«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Накладные расходы в медицине

07.06.201610520

Один из основополагающих законов выживания фирмы в рыночной экономике можно сформулировать так - «продавать свою продукцию дороже себестоимости»

MCR-1 или постантибиотический мир?

06.06.20167480

В Китае, в странах Европы, в США и Канаде были выявлены случаи инфекционного заболевания, не поддающегося лечению ни одним из существующих антибиотиков

Виды клиентов в медицинских учреждениях

05.06.20168940

Одно из ключевых направлений успешности развития компаний в условиях рынка – привлечение клиентов

KIHE - 2016: мягкий спуск или золотая осень?

01.06.20165960

Прошедшая 23-я Казахстанская международная выставка «Здравоохранение - KIHE - 2016» показала серьезное сокращение участников – на треть, самый низкий показатель за 5 лет. С учетом падения курса тенге за тот же период на 80% и относительно медленного внедрения обязательного медицинского страхования, что снижает покупательскую способность отечественных медицинских организаций, сокращение участников еще на приемлемом уровне.

Оценка удовлетворенности пациентов в медицине: опыт других отраслей

01.06.20166480

Опыт показывает, чем больше мы изучаем историю и опыт пациента, тем больше шансов добиться высокого уровня его удовлетворенности

KIHE - 2016: туризм, фармация и инвестиционные возможности в медицине Алматы

31.05.20165820

Рассматривая мероприятия, проводившиеся в рамках выставки, можно отметить три крупнейших:
  • международная конференция «Медицинский туризм в Казахстане: реалии и перспективы развития»;
  • круглый стол на тему «Общий рынок обращения лекарственных средств и изделий медицинского назначения в рамках ЕАЭС. Стратегия развития системы Единой дистрибуции Республики Казахстан»; и
  • форум «Инвестиционные возможности в здравоохранении города Алматы».

Проблемы в системе управления

31.05.20164940

Опытные инвесторы при оценке компании руководствуются разными критериями, и один из важнейших – это  качество управления в организации. Как правило, компании с высоким уровнем качества управления принимают стратегические, операционные и финансовые решения, ориентированные на интересы корпорации и ее акционеров. 

Учетная революция в медицине: За что платим, то и получаем

27.05.20167230

Одним из современных трендов в мировой медицине выступает внедрение нового подхода к оплате услуг. Его использование способно перевести конкуренцию на совершенно другой уровень, когда врачи и фармацевты думают только о быстром и качественном вылечивании пациентов, а не о размерах выставленных счетов

Скандальное поведение председателя правления и совет директоров

26.05.20165270

Отечественные медицинские организации становятся все более «взаправдашними» акционерными обществами. С одной стороны, это государственные «АО-шки», работающие во все более конкурентной среде, а с другой - частные игроки, вырастающие до уровней разделения владения и управления компанией. Как следствие, для них все более актуальными становятся вопросы корпоративного управления.

Колл-центр или проактивный подход к оценке качества медицинских услуг

23.05.20164650

Промежуточные результаты исследования журнала Улагатты Медицина. «Проактивный подход к оценке качества медицинских услуг». Изучая международный опыт замера качества медицинских услуг, эксперты пришли к выводу, что МЗиСЗН РК целесообразно обзванивать пролеченных пациентов.

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 23 След.