«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Больницы и суды: линии защиты

27.07.20173010

Юридические вопросы становятся все более важными аспектами отношений медицинских организаций и врачей с пациентами. Об этом мы беседуем с президентом Национальной медицинской ассоциации, а также руководителем ассоциаций независимых экспертов «ZdravExpert» и Медиаторов здравоохранения, имеющим опыт работы по данным направлениям уже почти тридцать лет, Айжан Бегайдаровной Садыковой.

Как избежать «ловушек окупаемости» или аутсорсинг для больниц

26.07.20172180

Медицинская лаборатория «КДЛ ОЛИМП» стала первой в г. Алматы, прошедшей независимую международную экспертную оценку и получившей свидетельство аккредитации на соответствие требованиям стандарта ISO 15189: 2012 «Лаборатории медицинские. Требования к качеству и компетентности». Об этом и о том, как медучреждениям избежать «ловушек окупаемости», мы беседуем с директором сети клинико-диагностических лабораторий «ОЛИМП» Ерланом Сулейменовым.

Системы предоставления специализированного ухода в рамках сети больниц

25.07.20172040

Формирование больничных сетей по праву считается одним из ключевых трендов в развитии мировой медицины. В этой связи возникает вопрос о важности создания стратегии с целью оптимизировать предоставление специализированных медуслуг. По данному вопросу предлагаем вашему вниманию мнение американских специалистов

Инструментарий медицинского менеджмента США - 2017

23.07.20172550

Консалтинговая компания Bain & Company на основе опроса медицинских специалистов  представила очередной обзор ключевых трендов развития американской медицины 2017 года. Предлагаем вам обзор наиболее популярных современных инструментов менеджмента в медицине США.
Полагаем, что, несмотря на различные этапы развития наших рынков, значительная часть выявленных трендов будет достаточно интересна и для отечественных медицинских менеджеров.

Виды клиентов медорганизаций

23.07.20172560

Когда  заходит  речь о клиентах медорганизаций, мы обычно говорим о нескольких категориях: население, предприятия и государство в лице Минздрава и/или Фонда обязательного социального медстрахования (ФОСМС). Однако это весьма упрощенное представление. В действительности, клиентов или сегментов рынка может быть большое количество. Например,  учебник Essentials of Health Care Marketing[1] приводит 14 видов рынка, оговаривая, что, возможно, это не все виды. Рассмотрим их поподробнее.



Какие данные действительно значимы для здравоохранения?

23.07.20172650

Повышение роли различных данных при принятии решений является одним из ключевых трендов в медицине. В этой связи предлагаем вашему вниманию результаты опроса NEJM Catalyst Insights совместно с Эми Комптон-Филлипс, доктором медицины и исполнительным вице-президентом Providence St. Joseph Health Они опросили 682 респондента на тему о значимости различных источников и эффективности данных в сфере здравоохранения на сегодняшний день и через пять лет. И вот каковы полученные результаты.

Тройки, четверки и пятерки облздрава ЗКО

05.07.20173010

Текущий год отмечен чередой новых назначений областных управлений здравоохранения. В этой связи журнал «Улагатты медицина» представляет вашему вниманию интервью с новым руководителем областного управления здравоохранения Западно-Казахстанской области Тосекбаевым Канатом Дуйсенбаевичем.

Медрынок Казахстана: резкая остановка

03.07.20172980

Медрынок за первый квартал 2017 года резко снизил темпы роста – до +2,4%, с «прошлогодних» 19,5%. Наиболее сложно приходится государственным медучреждениям продажи у которых выросли лишь на 0,8%, что более чем в 100 раз ниже темпов роста у иностранных игроков (86,9%). Государство впервые за очень долгий период сократило финансирование (-1%), что привело к снижению его доли до 80,3%, а по г. Алматы до 56%!

Современные технологии мониторинга увеличивают жизнь пациентов

20.06.20173580

К таким выводам пришли американские ученые по результатам исследования, проведенного в центре Memorial Sloan Kettering в Нью-Йорке в период с сентября 2007 года по январь 2011 года.

3 вещи, которые врачи никогда не должны говорить пациенту

19.06.20173200

Общение между врачом и пациентом может укрепить отношения или же, наоборот, привести к разногласиям.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 20 След.