«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Виды клиентов медорганизаций

23.07.20172560

Когда  заходит  речь о клиентах медорганизаций, мы обычно говорим о нескольких категориях: население, предприятия и государство в лице Минздрава и/или Фонда обязательного социального медстрахования (ФОСМС). Однако это весьма упрощенное представление. В действительности, клиентов или сегментов рынка может быть большое количество. Например,  учебник Essentials of Health Care Marketing[1] приводит 14 видов рынка, оговаривая, что, возможно, это не все виды. Рассмотрим их поподробнее.



Пациент в качестве потребителя или как измерить удовлетворенность пациента

08.10.20166350

Оценка качества  медуслуг сегодня не будет  полной и убедительной  без учета  мнения собственно пациента – его опыта. У данного тренда есть свои «плюсы» и «минусы», сторонники и противники. В связи с этим предлагаем вашему вниманию ознакомиться с мнением Пола Роузена, адъюнкт-профессора педиатрии Медицинского колледжа Сидни Киммель и университета Томаса Джефферсона

Виды клиентов в медицинских учреждениях

05.06.20166800

Одно из ключевых направлений успешности развития компаний в условиях рынка – привлечение клиентов

Оптом дешевле, или сети клиентов в медицине

16.05.20164550

Одним из современных трендов в развитии мировой медицины выступает расширение страховой медицины и рост стоимости медицинских услуг. Например, среднестатистический американец в месяц тратит на медицинскую страховку около $420 в месяц. Как следствие, одним из трендов в развитии медицины в США выступает объединение различных групп людей или работодателей для получения скидок и более качественных услуг. Такие группы у них называются «сети создания стоимости» (value networks)

Социальные сети и медицинские организации

25.04.20165160

Одним из современных трендов нашей жизни является быстрое развитие социальных сетей – Фейсбук, Одноклассники и др. Они охватывают все большую долю населения и, как показывает зарубежный опыт, предоставляют широкие возможности для развития бизнеса. Представляем вашему вниманию результаты исследования международной аудиторско-консалтинговой компании PwC по взаимодействию медицинских учреждений с социальными сетями

Качество в медицине – 3D

15.04.20165670

Ежегодно в системе здравоохранения США совершается порядка 1,5 миллиона врачебных ошибок, в результате которых травмы различной тяжести получают более 100 тысяч человек

Мировые выставки в медицине

20.10.20155240

Крупнейшие международные выставки общепризнано считаются своеобразным катализатором процесса активизации различных рынков

Фармацевтический рынок Казахстана: дела все хуже?

19.02.20146510

Анализ  развития рынка лекарственных средств в странах Единого экономического пространства (ЕЭП) показал, как отметили эксперты, его достаточно динамичный рост и большой потенциал.

Рынок медицинских услуг: госбольницы наступают, но ополчение решает все

04.02.20147240

Рынок медицинских услуг по итогам 9 месяцев демонстрирует весьма интересные показатели. С одной стороны, темпы роста рынка в целом выше темпов роста госбюджета, и что удивительно, – госбольницы тоже растут быстрее госрасходов. Рассмотрим ситуацию поподробнее…

«Лабораторный двигатель» качественной медицины

02.11.20135830

Первый в Казахстане публичный обзор независимых медицинских лабораторий, как мощнейшего фактора повышения качества лечения. Объем и динамика рынка, игроки и их стратегии, прогнозы.