«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Что с сервисом медоборудования в РК? Или рынок глазами клиентов

04.07.2019390

Наше издание второй год подряд провело исследование рынка сервисных услуг по медоборудованию, что позволяет оценить качество услуг сервисных компаний в динамике. Представляем вашему вниманию анализ трендов различных аспектов развития рынка. Анализ показывает, что расходы медорганизаций резко замедлили свой рост, повысилась лояльность, но оценки скорости и качества оказания услуг ухудшились, что дает повод говорить о низком уровне конкуренции на рынке.

Признаки плохих поставщиков и умных заказчиков услуг по ремонту медоборудования

04.07.2019460

Статистический анализ ответов медорганизаций позволяет определить закономерности по выявлению плохих поставщиков и умных заказчиков услуг по ремонту медоборудования – на что стоит, как минимум, обратить внимание.

Сервисные услуги по медоборудованию: регулирование без необходимости

04.07.2019380

Как показывает наш анализ решений, принимаемых Министерством здравоохранения, их существенным недостатком зачастую является отсутствие должного изучения вариантов решений и их последствий, что несет в себе много негатива. Теоретически эти вопросы следовало рассматривать на этапе подготовки решений за счет использования такого инструмента, как анализ регуляторного воздействия (АРВ). Однако этого зачастую не происходит. Мы попросили независимого аналитика Талгата Ергалиева, имеющего большой опыт в данной сфере, провести мини-АРВ на примере поправок в Правила осуществления сервисного обслуживания медицинской техники в Республике Казахстан. Представляем вашему вниманию его анализ ситуации.

Почему снижается медрынок и ускорился рост расходов предприятий?

23.11.20182340

По итогам 1-го полугодия 2018 года рынок медуслуг РК под влиянием госрасходов показал не только резкое падение темпов роста, но и сокращение – впервые за очень длительный период.
Также примечательным на этом фоне выглядит увеличение темпов роста расходов предприятий на медуслуги. Представляем вашему вниманию мнение экспертов о причинах данных явлений.

Красная зона или медрынок в 1 полугодии 2018 г.

22.11.20182260

Рынок медуслуг Казахстана продолжил снижение и впервые за очень продолжительный период показал сокращение номинальных объемов в тенге -0,3%. Предлагаем вашему вниманию рассмотреть ситуацию на рынке сквозь призму 16 трендов / фактов о нем за этот период.

Виды клиентов медорганизаций

23.07.20175740

Когда  заходит  речь о клиентах медорганизаций, мы обычно говорим о нескольких категориях: население, предприятия и государство в лице Минздрава и/или Фонда обязательного социального медстрахования (ФОСМС). Однако это весьма упрощенное представление. В действительности, клиентов или сегментов рынка может быть большое количество. Например,  учебник Essentials of Health Care Marketing[1] приводит 14 видов рынка, оговаривая, что, возможно, это не все виды. Рассмотрим их поподробнее.



Пациент в качестве потребителя или как измерить удовлетворенность пациента

08.10.201610790

Оценка качества  медуслуг сегодня не будет  полной и убедительной  без учета  мнения собственно пациента – его опыта. У данного тренда есть свои «плюсы» и «минусы», сторонники и противники. В связи с этим предлагаем вашему вниманию ознакомиться с мнением Пола Роузена, адъюнкт-профессора педиатрии Медицинского колледжа Сидни Киммель и университета Томаса Джефферсона

Виды клиентов в медицинских учреждениях

05.06.201610120

Одно из ключевых направлений успешности развития компаний в условиях рынка – привлечение клиентов

Оптом дешевле, или сети клиентов в медицине

16.05.20167150

Одним из современных трендов в развитии мировой медицины выступает расширение страховой медицины и рост стоимости медицинских услуг. Например, среднестатистический американец в месяц тратит на медицинскую страховку около $420 в месяц. Как следствие, одним из трендов в развитии медицины в США выступает объединение различных групп людей или работодателей для получения скидок и более качественных услуг. Такие группы у них называются «сети создания стоимости» (value networks)

Социальные сети и медицинские организации

25.04.20167840

Одним из современных трендов нашей жизни является быстрое развитие социальных сетей – Фейсбук, Одноклассники и др. Они охватывают все большую долю населения и, как показывает зарубежный опыт, предоставляют широкие возможности для развития бизнеса. Представляем вашему вниманию результаты исследования международной аудиторско-консалтинговой компании PwC по взаимодействию медицинских учреждений с социальными сетями

Страницы: 1 2 След.