«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

04.07.2019

380

Наше издание второй год подряд провело исследование  рынка сервисных услуг по медоборудованию, что позволяет оценить качество услуг сервисных компаний в динамике. Представляем  вашему вниманию анализ трендов различных аспектов развития рынка. Анализ показывает, что расходы медорганизаций резко замедлили свой рост, повысилась лояльность, но оценки скорости и качества оказания услуг ухудшились, что  дает  повод говорить о низком уровне конкуренции на рынке.

   Что с расходами?
В целом, расходы медорганизаций на сервис медоборудования выросли. Так, у 34% медорганизаций они увеличились в среднем на 23%, а снизились у 3% и лишь на 16% (рис. 1), т.е. в общем расходы выросли примерно на 4%. Между тем годом ранее рост оценивался в 67%.



    Повышение лояльности клиентов при снижении качества услуг – некого выбирать?
В целом – да, поскольку значительно снизилась доля медорганизаций, планирующих сменить поставщика, с 22% в 2018 году до 12% в текущем (рис. 2).
Основной причиной смены поставщиков услуг 35,7% респондентов отметили долгое ожидание прибытия мастера. Ка...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку