«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

15.04.2016

5210

Ежегодно в системе здравоохранения США совершается порядка 1,5 миллиона врачебных ошибок, в результате которых травмы различной тяжести получают более 100 тысяч человек[1]. Очевидно, что для медицины качество предоставляемых услуг – это прежде всего безопасность и здоровье пациента. В то же время в текущих условиях конкуренции как в стране, так и на мировом рынке понятие «качество», в первую очередь для менеджмента медицинской организации, значительно расширяется.
Как понимать качество обслуживания?

Очереди, грубое отношение медицинского персонала, ошибочное установление диагноза   и т.д. – во всех подобных случаях принято говорить о плохом качестве услуг медицинского  учреждения. И каждый пациент, попадающий на операционный стол, больничную койку или просто пришедший на регулярный осмотр, желает получить именно качественную медицинскую помощь.
К сожалению, проблема  качества с каждым годом становится лишь актуальнее. Если проанализировать рассмотренные  Министерством здравоохранения РК жалобы, то в 2008 году их количество превышало 1,5 тыс. За 2011 год только по г. Алматы неправительственным...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку