«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

16.05.2016

5550

Текст: Асем Мажитова
Одним из современных трендов в развитии мировой медицины выступает расширение страховой медицины и рост стоимости медицинских услуг. Например, среднестатистический американец в месяц тратит на медицинскую страховку около $420 в месяц. Как следствие, одним из трендов в развитии медицины в США выступает объединение различных групп людей или работодателей для получения скидок и более качественных услуг. Такие группы у них называются «сети создания стоимости» (value networks).
В этой статье, на примере американского рынка и мнения экспертов McKinsey & Company[1], мы расскажем о том, как потребителям медицинских услуг не только создать сеть по оптовым покупкам, но и как сделать ее прибыльной.

Сегодня в Америке большинство потребителей медицинских услуг по своему опыту знают о  развитии сетей по созданию стоимости. Сети создаются как на основе компаний малого бизнеса (со штатом до 100 человек), так и просто на основе социальных сетей. Главное, что их объединяет - потребители хотят более дешевого (за счет скидок), но лучшего качества медицинских услуг. Так, уровень доплаты со ...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку