«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

04.07.2019

1360

Статистический анализ ответов медорганизаций позволяет определить закономерности по выявлению плохих поставщиков и умных заказчиков услуг по ремонту медоборудования – на что стоит, как минимум, обратить внимание.

   Признаки плохих поставщиков услуг по ремонту медоборудования
Статистический анализ ответов  выявил следующие признаки:
1.    Высочайшая корреляция между временем ожидания запчастей для медоборудования и реакцией на ваше обращение в сервисную компанию свыше 3 дней равна 91%. То есть, чем дольше реагируют поставщики на ваше обращение, например в колцентр или по электронной почте, тем дольше приходится ждать запчастей; 2.    Время доставки запчастей на 93% коррелирует с желанием поменять поставщика медоборудования в 2019 году. То есть чем дольше  ожидаются запчасти, тем больше медорганизации хотят поменять поставщиков услуг по медоборудованию; 3.    Частые поломки медтехники также выступают одним из важнейших индикаторов качества услуг. Так, в медорганизациях, где медтехника часто ломается после ремонта, в четыре р...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку