«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

25.04.2016

5080

Текст: Жулдызай Жакупова

Согласно результатам опроса потребителей PwC, около одной трети взрослых в США используют социальные сети в качестве средства для обсуждения проблем со здоровьем. Социальные сети, как правило, состоят из четырех характеристик: пользовательский контент, сообщество, быстрое распространение и открытый, двусторонний диалог. Данная статистика подтверждает, что новый социальный мир здоровья открывает новые горизонты для новых и возникающих отношений между потребителями и крупнейшими медицинскими компаниями, которые их обслуживают.

Чтобы понять, как продвигать бизнес, в первую очередь, разберемся, как потребители используют социальные сети:
Потребители находят ответы на свои потребности и предпочтения. По статистике 42% потребителей использовали социальные сети, чтобы просмотреть отзывы и рекомендации, прежде чем довериться той или иной компании, врачам. Желание делиться информацией на основании доверия. 61% потребителей признали, что больше проявляют доверия к оставленным отзывам и рекомендациям. Возраст является ключевым фактором в использовании социальных сетей. Около 80% потребителей в возра...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку