«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Неявка («NO-SHOW») пациентов в назначенное время

23.11.20181700

Планирование потока пациентов, которое обеспечивало бы максимальную загрузку имеющихся мощностей, а значит, и прибыли, является одной из ключевых задач менеджеров в медорганизациях. Однако по различным причинам пациенты могут просто не прийти в запланированное время, и, следовательно, медработники будут без работы, организация без прибыли, а очереди пациентов еще длиннее. Одним из способов минимизации убытков от подобных ситуаций может быть сверхзапись пациентов или «overbooking», когда в одно и то же время записывают больше пациентов, чем могут обслужить ваши сотрудники, если все пациенты придут вовремя. В этой связи представляем вашему вниманию небольшой обзор международного опыта применения медорганизациями данной стратегии.

Как снизить время ожидания пациентами: что рекомендуют?

06.09.20182060

Время ожидания – это самая распространенная жалоба пациентов в США, что показал недавний опрос, проведенный Ассоциацией Управляющих Медицинских Сетей (АУМС – Medical Group Management Association – MGMA[1]). В этой связи предлагаем вашему вниманию небольшой обзор рекомендаций экспертов из Дальнего и Ближнего Зарубежья по решению данной проблемы.

Принятие решений: модели для Здравоохранения

06.10.20178020

Как снизить вероятность ошибок? Как проще найти «слабое место» и исправить его? Ответить на эти вопросы поможет четкое структурирование различных процессов, что является одним из важных трендов в современном менеджменте.  Сказанное напрямую относится и к сфере  принятия решений. В этой связи представляем вашему вниманию адаптированный для здравоохранения подход – многокритериальный анализ решений (Multiple Criteria Decision Analysis – MCDA) на основе статьи от ScienceDirect[1]

Системы предоставления специализированного ухода в рамках сети больниц

25.07.20173980

Формирование больничных сетей по праву считается одним из ключевых трендов в развитии мировой медицины. В этой связи возникает вопрос о важности создания стратегии с целью оптимизировать предоставление специализированных медуслуг. По данному вопросу предлагаем вашему вниманию мнение американских специалистов

IT в медицинских организациях

03.11.20168550

В медицинском бизнесе  все большая роль отводится информационным системам. Если на начальном этапе они позволяли решать лишь вспомогательные задачи (финансы, управление запасами и т.д.), то сейчас речь идет о системах поддержки в принятии решений, способных не только резко снизить количество медошибок, но и повысить качество диагнозов и назначаемого лечения. В этой связи  представляем вам первый обзор состояния отечественных МИС-ов.

Коммуникации больницы с пациентом: опыт усовершенствования

18.10.20167090

Низкие оценки академического медцентра Rush University Medical Center в национальном рейтинге США пациентов больниц и сетей – HCAHPS (Hospital Consumer Assessment of Healthcare Providers and Systems – Оценка медицинскими клиентами больниц и сетей) и последовавшая угроза штрафов поставили перед руководством медцентра задачу  повышения качества услуг. Представляем вашему вниманию опыт данного центра по решению  проблемы и выхода в группу лидеров в США

Равновесие Нэша или почему компании группируются поближе друг к другу

04.10.20168150

Часто можно заметить, что магазины, автомойки, кафе и рестораны всегда стоят группами, а не по отдельности. Компании могли бы быть распределены равномерно по городу, что было бы, безусловно, намного удобней для горожан, однако это все равно в конечном итоге привело бы к их сближению в одно место

5 шагов для улучшения работы сайта медорганизации и повышения его эффективности

01.09.20167590

В  медицинском бизнесе  все  шире  и  активнее  используются интернет-сайты.
Для большинства медицинских учреждений  автоматизация – дело будущего. Но для тех учреждений, которые уже освоили комплексную медицинскую информационную систему, логика развития диктует новые решения. Дальнейшее движение возможно как "в глубину", так и вовне – по пути расширения состава участников информационного обмена за пределы отдельного лечебно-профилактического учреждения.

Сайты медорганизаций: как их «продвинуть» среди пациентов

27.07.20167170

В числе важнейших трендов  деятельности медицинских организаций мы по праву назовем  появление и дальнейшее повышение роли сайтов медицинских организаций. Если еще лет 5 лет назад медицинская организация позволяла себе сайт «визитку» (как элемент маркетинга), то сейчас речь идет уже о полноценных порталах, для оптимизации работы с пациентами (операционный менеджмент)

Страницы: 1 2 3 След.