«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

01.09.2016

4810

Автор: Диана Абдульманова
В  медицинском бизнесе  все  шире  и  активнее  используются интернет-сайты.
Для большинства медицинских учреждений  автоматизация – дело будущего. Но для тех учреждений, которые уже освоили комплексную медицинскую информационную систему, логика развития диктует новые решения. Дальнейшее движение возможно как "в глубину", так и вовне – по пути расширения состава участников информационного обмена за пределы отдельного лечебно-профилактического учреждения.
Одной из форм этой экспансии уже сейчас становятся различные портальные решения. В большинстве случаев речь идет о том, чтобы предоставить пациентам возможность записаться на прием к врачу через интернет. Практика показывает, что даже такой минимальный сервис способен заметно изменить показатели посещаемости и состав контингента медицинских учреждений, прежде всего, за счет пациентов. В связи с этим предлагаем вашему вниманию советы по повышению эффективности работы данных порталов от американского доктора Гейл Левай (Gail Levy)[1].
   
Обслуживание пациентов и их удовл...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку