«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

03.06.2014

4130

Текcт: Расул Дюсенов, Директор Medical Laser Center

Как показывают результаты опроса пациентов и медицинских работников, отечественные лечебно-профилактические организации (ЛПО) стоят перед необходимостью повышения качества медицинских услуг. Однако о технологиях и инструментах по оптимизации бизнес-процессов знают лишь руководители; врачи и обслуживающий медицинский персонал располагают минимальными знаниями и смотрят на внедрение новшеств с пессимизмом.
Современная медицина, становясь все более сложной и технологически зависимой, сталкивается со множеством вызовов, осложняющих оказание доступной, качественной и безопасной медицинской помощи. В мировой практике имеется большое количество технологий и инструментов повышения качества медицинских услуг (ISO 9000, IWA-1:2005, «Бережливое производство» (Leanproduction) и др.). Однако их внедрение достаточно сложно и трудоемко и не всегда проходит успешно.
   
В рамках проведения пилотного исследования автор поставил цель оценить сложившуюся ситуацию как с точки зрения пациентов, так и исходя из возможностей имеющегося инструментария изменить ситуацию. Кроме того, не менее важным бы...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку