«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

06.09.2018

510

Время ожидания – это самая распространенная жалоба пациентов в США, что показал недавний опрос, проведенный Ассоциацией Управляющих Медицинских Сетей (АУМС – Medical Group Management Association – MGMA[1]). В этой связи предлагаем вашему вниманию небольшой обзор рекомендаций экспертов из Дальнего и Ближнего Зарубежья по решению данной проблемы.  

Время ожидания является важным фактором для удовлетворения потребностей пациентов и существенно влияет на их решения при посещении врача. Согласно данным Девятого годового отчета о времени ожидания у врачей от одного из ведущих сервисов по поиску врачей в США – Vitals, есть прямая взаимосвязь между временем ожидания и рейтингом врача (врезка 1). У врачей с самым высоким рейтингом (5 звезд – прим. ред) среднее время ожидания почти в 2,6 раза ниже, чем у врачей с самым низким уровнем (1 звезда – прим. ред.).
Как следствие врачи и медицинские учреждения стремятся снизить время ожидания пациентов как важный фактор качества медуслуг и удовлетворенности пациентов. Согласно опросу АУМС из 1100 руководителей медорганизаций, 49% респондентов сообщили, что уже с прошлого года были внесены изменени...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку