«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

18.10.2016

5690

Автор: Ниязбек Бектембаев 


Низкие оценки академического медцентра Rush University Medical Center в национальном рейтинге США пациентов больниц и сетей – HCAHPS (Hospital Consumer Assessment of Healthcare Providers and Systems – Оценка медицинскими клиентами больниц и сетей) и последовавшая угроза штрафов поставили перед руководством медцентра задачу  повышения качества услуг. Представляем вашему вниманию опыт данного центра по решению  проблемы и выхода в группу лидеров в США[1].

Как показал анализ составляющих рейтинга HCAHPS, наибольшую проблему представляли низкие оценки удовлетворенности пациентов уровнем коммуникаций с врачами. В этой связи руководство медцентра поставило цель внедрить и поддерживать среди сотрудников больницы такую корпоративную культуру, которая бы ставила в приоритет пациента и его удовлетворенность. Ключевой гипотезой стало то, что улучшение коммуникаций между врачами и пациентами окажет сильное позитивное влияние на оценку полученных медуслуг.
Усилия по налаживанию коммуникаций врач-пациент начались в 2007 году. Это заложило основу для более целенаправленного проекта в 20...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку