«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

23.11.2018

330

Планирование потока пациентов, которое обеспечивало бы максимальную загрузку имеющихся мощностей, а значит, и прибыли, является одной из ключевых задач менеджеров в медорганизациях. Однако по различным причинам пациенты могут просто не прийти в запланированное время, и, следовательно, медработники будут без работы, организация без прибыли, а очереди пациентов еще длиннее. Одним из способов минимизации убытков от подобных ситуаций может быть сверхзапись пациентов или «overbooking», когда в одно и то же время записывают больше пациентов, чем могут обслужить ваши сотрудники, если все пациенты придут вовремя. В этой связи представляем вашему вниманию небольшой обзор международного опыта применения медорганизациями данной стратегии.

Неявка пациента в назначенное вермя несет большие потери для клиник. Так, исследование, проведенное в клинике в Южной Каролине США, показало, что примерно 14,2% ожидаемого дохода может быть потеряно в обычный день из-за неявки пациентов[1]. В другом исследовании клиника понесла убытки в размере более 1 миллиона долларов из-за неявки 14 тыс. пациентов за один год[2]. В целом, в США национальный уровень неявки пациентов в медучрежд...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку