«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

20.01.2015

4570

Ключевой целью выбора месторасположения организации является установление того, в каком месте предприниматель может получить максимум прибыли и наиболее эффективно отбить капиталовложения при прочих равных условиях. Безусловно, главный экономический критерий может быть дополнен рядом других соподчиненных экономических критериев в зависимости от обстоятельств. Ведь можно отметить многочисленные неэкономические критерии, в том числе: политическое влияние, социальная стабильность, репутация и престиж, сохранение самостоятельности предприятия, снижение перегрузки менеджмента и т.д.
Для медицинских учреждений, месторасположение офиса или центра приема пациентов огромное оказывает влияние на успешность развития бизнеса, ведь такие факторы как контингент населения, средний уровень их дохода, стоимость аренды помещения или удобство расположения для пациентов и т.д., из чего и складывается уровень обслуживания и качества оказываемых услуг. Так, к примеру, консультация в условном частном медицинском центре в Алматы будет стоимость как минимум в несколько раз превышает аналогичную услугу в любом другом городе РК. Хотя, если капнут...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку