«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

27.07.2016

6100

Текст: Диана Абдульманова

В числе важнейших трендов  деятельности медицинских организаций мы по праву назовем  появление и дальнейшее повышение роли сайтов медицинских организаций. Если еще лет 5 лет назад медицинская организация позволяла себе сайт «визитку» (как элемент маркетинга), то сейчас речь идет уже о полноценных порталах, для оптимизации работы с пациентами (операционный менеджмент). Они позволяют для клиентов повысить качество обслуживания, а для организаций – оптимизировать расходы. В этой связи представляем вашему вниманию опыт практикующего свыше 30 лет американского врача Тима Дадли (Tim Dudley[1]) по повышению популярности портала организации.

Как отмечает г-н Дадли, он работает с пациентами, в чье лечение входит несколько видов процедур, препаратов и т.д., а значит, уход за ними требует большего внимания, чем среднестатистические пациенты. В настоящее время, например, у него есть 85-летняя пациентка, которая, несмотря на свой возраст и техническую неподкованность, использует  портал пациента. В частности, она заходит на сайт не только для того, чтобы всегда быть с нами на связи, получать информаци...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку