«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

10.09.2013

4210

Одна из стратегических целей компании, особенно на развивающемся рынке, как наш, заключается в размещении акций на бирже и становлении в качестве публичной компании. В настоящее время за рубежом наблюдается своеобразный бум выхода медицинских организаций на фондовые площадки. В этой связи актуальным становится вопрос: кто первый разместит акции на бирже в нашей стране – государственный Национальный медицинский холдинг или какой-либо частный медицинский центр или сеть?

С момента получения независимости мы наблюдали многочисленные реформы в здравоохранении, направленные на совершенствование  деятельности отечественных медицинских учреждений. В последние 5-7 лет логика реформ в медицине была нацелена на создание рыночной среды и запуск  рыночных механизмов в медицине. Поэтому потребовалось:
- Расширить хозяйственную самостоятельность государственных медицинских учреждений[1].
- Увеличить  финансирование отрасли  более чем в 10 раз за последние 10 лет, в том числе в 2 раза за последние 3 года - Запустить  систему оплаты медицинских услуг со стороны государства по факту оказания услуг медицинским учреждениям - Разрешить  ...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку