«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

29.01.2019

2540

Как показывает опыт многих предпринимателей, они стали очень успешными за счет адаптации и использования технологий и инструментов менеджмента из других отраслей. В этой связи, представляем вашему вниманию краткий анализ ежегодного обзора по инструментам и трендам в менеджменте на основе опроса руководителей более чем 700 компаний по всему миру от компании Bain & Company[1]. Особенностью этого года стал акцент на инструментах в сфере обслуживания клиентов.

  Как отмечают эксперты Bain & Company уже в ближайшие три года ожидаются серьезные изменения в практике менеджмента в сфере обслуживания клиентов на всех этапах: восприятия (т.е. распознавания желания потребителя), принятия решений, действия (оказания услуг) и управления обслуживанием клиентов (врезка 1).
Самыми популярными тремя инструментами выступают – прогнозирующая аналитика, сенсоры и персонализированный опыт. Сейчас они задействованы наиболее интенсивно на уровне 30-36% ведущих компаний, а через три года их внедрение ожидается на уровне 63-70% фирм.
Вместе с тем наибольший прирост использования ожидается по таким инструментам, как автоматизированные машины ...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку