«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

19.11.2018

230

Представляет интерес один из ключевых трендов всей сферы услуг и в том числе здравоохранения – это сдвиг в интернет. Речь идет не только о поиске информации об организации и ее услугах (что снижает нагрузку на телефоны и/или сотрудников), но и о все большем оказании услуг через интернет, начиная с записи на прием (что сокращает время приема) и до телемедицины с ее консультациями через интернет. Теоретически этот тренд должен быть поддержан и государственной программой «Цифровой Казахстан». В этой связи наше издание решило изучить текущую ситуацию с представленностью отечественных медучреждений в интернете.

Рассматривая представленность медорганизаций в интернете, мы выделили три варианта: сайт, страница в соцсети и/или информация в справочниках в интернете. Мобильные приложения из-за своей относительно пока невысокой распространенности и специфики функционала нами не рассматривались. Например, страницы в соцсетях и мобильные приложения требуют регистрации в данной соцсети или установки данного приложения на смартфон или другой носитель, а сайты и справочники в интернете этого не требуют. Также данные варианты различаются по возможностям объема размещаемо...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку