«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Сайты медорганизаций: перспективы развития рынка

23.11.2018

270

Создание и сопровождение сайтов медорганизаций – это не только важные факторы развития отрасли, но и рынок для компаний, предоставляющих эти услуги. Представляем вашему вниманию анализ данного рынка и направлений развития функционалов сайтов медучреждений.

Важно отметить, что относительно создания и сопровождения сайтов точных цифр пока нет. В официальной статистике есть данные о расходах медорганизаций на услуги связи. К примеру, по государственным медучреждениям (далее ГМУ), по итогам 2017 года, они составили Т2,36 млрд, сократившись на 13% (-Т350 млн), а по частным – наоборот, выросли на 8% – до Т778 млн, т.е. в совокупности расходы составляют Т3,1 млрд и сократились, по итогам 2017 года, на 8%.
В то же время в презентации проекта «Цифровая карта медицины Казахстана» от АО «Казахтелеком» и ТОО «MedElement» приводятся данные о расходах на «развитие, сопровождение, техническое обслуживание сайта и хостинг» ГМУ, которые оцениваются в пределах 0,2-3 млн тг в год.
Если оценить расходы на сайты по крупным ГМУ (штат от 500 человек – 167 ГМУ) в среднем в Т3 млн в год, по средним учреждениям (200-500 человек – 331 ГМУ) в Т1,5 млн и по малым...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку