«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Cohealo или менеджмент медтехники на новый уровень

12.09.20193490

3 сентября американская компания по управлению медоборудованием Cohealo[1] объявила о заключении партнерства с глобальной логистической компанией DHL Supply Chain Limited для повышения эффективности управления медоборудованием Национальной системой здравоохранения (НСЗ) Великобритании.

«Умные палаты» - что это такое?

26.07.20193190

Всё большую популярность и распространение приобретают «умные палаты» (Smart Room), уже признанные одним из общемировых трендов. В этой связи  предлагаем вашему вниманию анализ элементов «умных палат».

Электронное здравоохранение: «Безбумажка» и рейтинги

04.01.20196150

13 ноября в НПП «Атамекен» прошло совещание, обсуждавшее практики внедрения медицинских информационных систем и предложений по цифровизации в здравоохранении. Особую интригу встрече должно было придать обсуждение совместного открытого письма разработчиков и интеграторов МИС-ов[1] министру здравоохранения Елжану Биртанову. 

Неявка («NO-SHOW») пациентов в назначенное время

23.11.20186300

Планирование потока пациентов, которое обеспечивало бы максимальную загрузку имеющихся мощностей, а значит, и прибыли, является одной из ключевых задач менеджеров в медорганизациях. Однако по различным причинам пациенты могут просто не прийти в запланированное время, и, следовательно, медработники будут без работы, организация без прибыли, а очереди пациентов еще длиннее. Одним из способов минимизации убытков от подобных ситуаций может быть сверхзапись пациентов или «overbooking», когда в одно и то же время записывают больше пациентов, чем могут обслужить ваши сотрудники, если все пациенты придут вовремя. В этой связи представляем вашему вниманию небольшой обзор международного опыта применения медорганизациями данной стратегии.

Как снизить время ожидания пациентами: что рекомендуют?

06.09.20186480

Время ожидания – это самая распространенная жалоба пациентов в США, что показал недавний опрос, проведенный Ассоциацией Управляющих Медицинских Сетей (АУМС – Medical Group Management Association – MGMA[1]). В этой связи предлагаем вашему вниманию небольшой обзор рекомендаций экспертов из Дальнего и Ближнего Зарубежья по решению данной проблемы.

Принятие решений: модели для Здравоохранения

06.10.201715830

Как снизить вероятность ошибок? Как проще найти «слабое место» и исправить его? Ответить на эти вопросы поможет четкое структурирование различных процессов, что является одним из важных трендов в современном менеджменте.  Сказанное напрямую относится и к сфере  принятия решений. В этой связи представляем вашему вниманию адаптированный для здравоохранения подход – многокритериальный анализ решений (Multiple Criteria Decision Analysis – MCDA) на основе статьи от ScienceDirect[1]

Системы предоставления специализированного ухода в рамках сети больниц

25.07.20178160

Формирование больничных сетей по праву считается одним из ключевых трендов в развитии мировой медицины. В этой связи возникает вопрос о важности создания стратегии с целью оптимизировать предоставление специализированных медуслуг. По данному вопросу предлагаем вашему вниманию мнение американских специалистов

IT в медицинских организациях

03.11.201612650

В медицинском бизнесе  все большая роль отводится информационным системам. Если на начальном этапе они позволяли решать лишь вспомогательные задачи (финансы, управление запасами и т.д.), то сейчас речь идет о системах поддержки в принятии решений, способных не только резко снизить количество медошибок, но и повысить качество диагнозов и назначаемого лечения. В этой связи  представляем вам первый обзор состояния отечественных МИС-ов.

Коммуникации больницы с пациентом: опыт усовершенствования

18.10.201611510

Низкие оценки академического медцентра Rush University Medical Center в национальном рейтинге США пациентов больниц и сетей – HCAHPS (Hospital Consumer Assessment of Healthcare Providers and Systems – Оценка медицинскими клиентами больниц и сетей) и последовавшая угроза штрафов поставили перед руководством медцентра задачу  повышения качества услуг. Представляем вашему вниманию опыт данного центра по решению  проблемы и выхода в группу лидеров в США

Равновесие Нэша или почему компании группируются поближе друг к другу

04.10.201612790

Часто можно заметить, что магазины, автомойки, кафе и рестораны всегда стоят группами, а не по отдельности. Компании могли бы быть распределены равномерно по городу, что было бы, безусловно, намного удобней для горожан, однако это все равно в конечном итоге привело бы к их сближению в одно место

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.