«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Как сделать повышение операционной эффективности успешным в медицинском учреждении?

02.05.20168930

Одним из трендов в современной медицине выступает запрос со стороны общества по снижению стоимости медицинских услуг при одновременном повышении качества. В этой связи многие медицинские учреждения запускают программы повышения операционной эффективности, используя лучшие технологии из других отраслей – «Бережливое производство», «6 Сигм» и др. Однако не всегда получают то, что хотели

Индекс автоматизации бизнес-процессов в медицине

27.04.201610200

Одним из ключевых трендов в развитии медицины выступает автоматизация бизнес- процессов. В США данные процессы замеряются с помощью специального индекса - CAQH. Суть его в оценке уровня автоматизации 12 ключевых видов бизнес-процессов, связанных с обслуживанием в медицинских учреждениях застрахованных пациентов. Полагаем, данный опыт будет интересен отечественным медицинским организациям  для выбора тех бизнес-процессов, автоматизация которых принесет наибольшую выгоду. 

Размещение бизнеса

20.01.201511030

Размещение бизнеса является одной из наиболее важных стратегических задач, стоящих перед менеджментом, а особенно перед организациями, ориентированными на развитие бизнеса в сфере услуг.

ISO 2015: От системы менеджмента качества к менеджменту бизнес-процессов

30.09.20148220

2015 г. является особым для наиболее распространенного стандарта ISO 9001 – вступает в силу обновленная версия стандарта

Стандартизация процессов

03.06.201412320

Стандартизация это лишь один из инструментов операционного менеджмента, но справедливости ради следует признать - наиболее популярный. Популярность эту можно объяснить как минимум двумя ключевыми факторами: стандарты просты в понимании и реализации, и возможность аккредитации внедренных стандартов, таких как ИСО, JCI и др.

Качество медицинских услуг: у нас ничего не работает?

03.06.201410770

Как показывают результаты опроса пациентов и медицинских работников отечественные лечебно-профилактические организации (ЛПО) стоят перед необходимостью повышения качества медицинских услуг. Однако о технологиях и инструментах по оптимизации бизнес процессов знают лишь руководители, врачи и обслуживающий медицинский персонал располагают минимальными знаниями и смотрят на них с пессимизмом.

Страницы: Пред. 1 2 3 4