«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

20.10.2020

1320

Ниязбек Бектембаев

Для повышения эффективности управления страницами компании в социальных сетях в Развитых странах представлены специальные программы. Аналоги некоторых инструментов уже есть на нашем рынке, части нет. В этой связи, представляем вашему вниманию рэнкинг и краткое описание характеристик продуктов от экспертов программы HubSpot[1] на 2020 год.

В частности, наибольшее внимание уделено следующим 12 инструментам для эффективного маркетинга в социальных сетях в части расходов времени, структурированности и ориентированности на рост узнаваемости бренда и продаж:

1. Инструмент Social Inbox от HubSpot экономит ваше время, одновременно оптимизируя ваши социальные усилия. Он позволяет планировать свои публикации, интегрирует ваши социальные сети с вашим блогом и отслеживает сообщения и упоминания, чтобы вы могли привлекать новых клиентов.

HubSpot также интегрирует весь ваш маркетинг с вашей CRM (Customer Relationship Management – системой управления отношениями с потребителями), поэтому легко определить, сколько лидов и клиентов вы получаете непосредственно из социальных сетей. Стоимость подпис...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку