«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

19.10.2020

640

Гульнар Амренова, Бауыржан Рахимбеков

Интернет-маркетинг становится все более важным фактором для медорганизаций. Анализ представленности медорганизаций нашей страны в интернете показывает, что они наращивают свою активность, но проявляют больший интерес в развитии не сайтов, а страниц в соцсетях.

Рассматривая вопрос представленности медучреждений в интернете, мы провели анализ данных по 1111 медорганизаций со штатом свыше 50-ти человек из базы поставщиков ФОМС. Из них 67% (741) это объекты государственной собственности и 33% (370) частного сектора.

Как и прежде, поиск сайтов медорганизаций мы проводили через поисковые системы Яндекс и Google. В 94% случаев найти сайты медорганизаций можно легко, т.е. они появляются на первой странице. Сложности с поиском возникли в большей степени по госмедорганизациям (8%), чем по частным (2%). Можно говорить о недоработках этих сайтов в части списка ключевых слов, по которым люди обычно ищут медорганизации.

Также ситуацию осложняют сторонние справочники, которые часто высвечиваются на вершине списка. Однако информация там, как правило, некорректна – устаревшие номера теле...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку