«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

20.10.2020

1290

Ниязбек Бектембаев

В современном мире, а тем более в период пандемии COVID-19, соцсети стали для медорганизаций важнейшим элементом коммуникаций и маркетинга с пациентами и обществом в целом. Однако маркетинг в социальных сетях требует много внимания. В этой связи, представляем вам небольшой обзор рекомендаций зарубежных экспертов по эффективному ведению страниц медорганизации в соцсетях.

Маркетинг в соцсетях для здравоохранения позволяет поставщикам услуг взаимодействовать с пациентами, развивать новые отношения и повышать репутацию и доверие к врачам. В текущей ситуации с COVID-19 онлайн инструменты коммуникаций как никогда актуальны. Как показывает наше исследование[1], на сегодня страницы в соцсетях есть у более чем у 70% медорганизаций. Причем если сайты за год создали себе еще 4,8%, то страницы в соцсетях на 9,1%, т.е. в 1,9 раза больше. Данные тренды характерны для всего мира, конечно, где есть интернет, поскольку как показывает анализ зарубежных СМИ[2]:
- 57% пациентов решают, где пройти лечение, на основе присутствия медорганизации в соцсетях;
- 80% интернет-пользователей, которые общаются в...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку