«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

«ASTANA ZDOROVIE 2016: 78 НА 22»

24.11.20164680

13-ая Казахстанская международная выставка «Astana Zdorovie 2016», несмотря на кризис в отечественной экономике и «пробуксовки» в реформах здравоохранения (что определило снижение участников примерно на 1/3), прошла на достаточно высоком уровне. Предлагаем вашему вниманию результаты анкетирования 88% участников выставки, имевших стенды

IT в медицинских организациях

03.11.20166300

В медицинском бизнесе  все большая роль отводится информационным системам. Если на начальном этапе они позволяли решать лишь вспомогательные задачи (финансы, управление запасами и т.д.), то сейчас речь идет о системах поддержки в принятии решений, способных не только резко снизить количество медошибок, но и повысить качество диагнозов и назначаемого лечения. В этой связи  представляем вам первый обзор состояния отечественных МИС-ов.

Коммуникации больницы с пациентом: опыт усовершенствования

18.10.20164900

Низкие оценки академического медцентра Rush University Medical Center в национальном рейтинге США пациентов больниц и сетей – HCAHPS (Hospital Consumer Assessment of Healthcare Providers and Systems – Оценка медицинскими клиентами больниц и сетей) и последовавшая угроза штрафов поставили перед руководством медцентра задачу  повышения качества услуг. Представляем вашему вниманию опыт данного центра по решению  проблемы и выхода в группу лидеров в США

Нобелевские премии 2016 г. По медицине и химии: аутофагия и молекулярные машины

12.10.20165040

Нобелевский комитет назвал лауреатов премии 2016 года. 107-м лауреатом Нобелевской премии в области физиологии и медицины стал японский ученый Ёсинори Осуми за работы в области механизмов самовосстановления клеток. 108-ми лауреатами в области химии стали трое ученых - Жан-Пьер Соваж, сэр Фрэйзер Стоддарт и Бернард Феринга - за создание самых маленьких машин в мире – молекулярных

Пациент в качестве потребителя или как измерить удовлетворенность пациента

08.10.20166350

Оценка качества  медуслуг сегодня не будет  полной и убедительной  без учета  мнения собственно пациента – его опыта. У данного тренда есть свои «плюсы» и «минусы», сторонники и противники. В связи с этим предлагаем вашему вниманию ознакомиться с мнением Пола Роузена, адъюнкт-профессора педиатрии Медицинского колледжа Сидни Киммель и университета Томаса Джефферсона

Равновесие Нэша или почему компании группируются поближе друг к другу

04.10.20164770

Часто можно заметить, что магазины, автомойки, кафе и рестораны всегда стоят группами, а не по отдельности. Компании могли бы быть распределены равномерно по городу, что было бы, безусловно, намного удобней для горожан, однако это все равно в конечном итоге привело бы к их сближению в одно место

Механизмы обеспечения качества в медицине РК: подушевое финансирование

27.09.20166250

Одним из ключевых элементов повышения качества медуслуг в РК было введение подушевого финансирования (оплата за прикрепленное население). 

Качество медуслуг: системный взгляд

25.09.20164200

Текущие реформы в медицине натолкнулись на серьезное не приятие в обществе. Причина проста – общество недовольно качеством медуслуг и не доверяет тому, что текущие «правила игры» в отрасли исправят ситуацию. Даже если значительно увеличить финансирование. В этой связи предлагаем вашему вниманию анализ имеющихся механизмов решения данных проблем

Государственная финансовая поддержка медицины: «ДАМУ»

24.09.20165280

Думаете о развитии бизнеса в здравоохранении, в том числе и на заемные деньги? Обратите внимание на господдержку через фонд развития предпринимательства «Даму». Предлагаем вам краткий анализ текущего финансирования Фондом проектов в здравоохранении.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 20 След.