Аналитика
29.10.20222940
Медрынок Казахстана за 1-е полугодие 2022 г.: не так и не туда?
28.10.20223260
Разработка схемы обслуживания в медорганизациях
28.10.20222970
27.10.20222390
Эмоции и здравый смысл: пора уже сходиться?
27.10.20221750
Алла Ким «Монополия государства была хороша лет 30 назад…»
27.10.20222020
Очереди в медорганизациях сша: выводы для нас
27.10.20222360
27.10.20222370
Здравоохранение: провал и финансов, и качества?
27.10.20222270
Технологии самообслуживания в медорганизациях
05.09.20222790
Одним из все более значимых общемировых трендов в построении бизнес-процессов в сфере услуг, в том числе и медицинских, выступает то, что клиенты воспринимаются не только как пользователи, но и как «соавторы» процесса создания услуг и более того, как их «исполнители». Это отражается во все более активном использовании технологий самообслуживания (Self-Service Technologies - SSTs[1]) в разработке процесса оказания услуг. В этой связи, представляем вашему внимание обзор данного тренда.