«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Оценка удовлетворенности пациентов в медицине: опыт других отраслей

01.06.201613940

Опыт показывает, чем больше мы изучаем историю и опыт пациента, тем больше шансов добиться высокого уровня его удовлетворенности

KIHE - 2016: туризм, фармация и инвестиционные возможности в медицине Алматы

31.05.201613330

Рассматривая мероприятия, проводившиеся в рамках выставки, можно отметить три крупнейших:
  • международная конференция «Медицинский туризм в Казахстане: реалии и перспективы развития»;
  • круглый стол на тему «Общий рынок обращения лекарственных средств и изделий медицинского назначения в рамках ЕАЭС. Стратегия развития системы Единой дистрибуции Республики Казахстан»; и
  • форум «Инвестиционные возможности в здравоохранении города Алматы».

Проблемы в системе управления

31.05.201612050

Опытные инвесторы при оценке компании руководствуются разными критериями, и один из важнейших – это  качество управления в организации. Как правило, компании с высоким уровнем качества управления принимают стратегические, операционные и финансовые решения, ориентированные на интересы корпорации и ее акционеров. 

Учетная революция в медицине: За что платим, то и получаем

27.05.201615190

Одним из современных трендов в мировой медицине выступает внедрение нового подхода к оплате услуг. Его использование способно перевести конкуренцию на совершенно другой уровень, когда врачи и фармацевты думают только о быстром и качественном вылечивании пациентов, а не о размерах выставленных счетов

Скандальное поведение председателя правления и совет директоров

26.05.201613170

Отечественные медицинские организации становятся все более «взаправдашними» акционерными обществами. С одной стороны, это государственные «АО-шки», работающие во все более конкурентной среде, а с другой - частные игроки, вырастающие до уровней разделения владения и управления компанией. Как следствие, для них все более актуальными становятся вопросы корпоративного управления.

Колл-центр или проактивный подход к оценке качества медицинских услуг

23.05.201611940

Промежуточные результаты исследования журнала Улагатты Медицина. «Проактивный подход к оценке качества медицинских услуг». Изучая международный опыт замера качества медицинских услуг, эксперты пришли к выводу, что МЗиСЗН РК целесообразно обзванивать пролеченных пациентов.

Рейтинг медицинских сетей США

18.05.201613380

Недавно ставшая частью IBM консалтинговая компания Truven Health Analytics представила свой рейтинг 15 ведущих медицинских сетей за 2016 г. в рамках рейтинга 100 ведущих госпиталей США. Он показывает темпы роста, производительности, а также достижения "системности" организаций

Оптом дешевле, или сети клиентов в медицине

16.05.201614400

Одним из современных трендов в развитии мировой медицины выступает расширение страховой медицины и рост стоимости медицинских услуг. Например, среднестатистический американец в месяц тратит на медицинскую страховку около $420 в месяц. Как следствие, одним из трендов в развитии медицины в США выступает объединение различных групп людей или работодателей для получения скидок и более качественных услуг. Такие группы у них называются «сети создания стоимости» (value networks)

Медсестры и стресс

15.05.201623970

Исследования Американского национального института здравоохранения и Центра по контролю болезней и их предотвращению за 2012 год показали, что работа медицинских сестер считается одной из самых стрессовых работ в сфере здравоохранения

Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 ... 51 След.