«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Аутсорсинг узи-услуг: время брендирования

30.06.202220

Проведенное исследование рынка аутсорсинга УЗИ – услуг в г. Нур-Султан демонстрирует весьма широкое распространение практики аутсорсинга, наличие высокого уровня конкуренции и необходимость брендирования поставщиков услуг для занятия доминирующих позиций на рынке.

Конкурентное преимущество медорганизации: как находить?

29.06.202290

Одним из «вечных» вопросов для руководителя практически любой организации, работающей в условиях рыночной конкуренции, выступает поиск и удержание конкурентного преимущества своей компании. Не являются исключением и медорганизации. В этой связи, представляем вашему вниманию небольшой обзор современных теоретических наработок по данной теме.

Фармпроизводство в РК: «нереально» или «все нормально»?

29.06.202280

Традиционный форум Kazakhstan Healthcare Forum прошел 8 июня т.г. в Алматы. Мероприятие проводится в третий раз с 2018 года под эгидой Корпоративного фонда KGF (Kazakhstan Growth Forum). Организаторами нынешенего форума выступили также общественное объединение «Медконструктор» и группа компаний «Centras». Обсуждение развернулось вокруг вопросов развития производства фармпродукции в стране.

Нематериальная мотивация сотрудников фронт-офиса лабораторной сети

29.06.202240

Когда клиенты приходят в вашу медицинскую компанию, они видят прежде всего ваших сотрудников фронт-офиса и получают услуги именно от них. В этой связи, вопрос мотиваторов данных сотрудников весьма важен для руководителей любой компании. Представляем вашему вниманию статью с результатами полевого исследования по данной теме в столичном филиале лабораторной сети.

Телемедфорум 2022: цифровая трансформация в здравоохранении

29.06.202280

13 мая текущего года в столице Казахстана прошел первый казахстанский международный телемедфорум «Цифровая трансформация в здравоохранении: вызовы и решения[1]». Рассмотрели как системные вопросы цифровой трансформации здравоохранения, которая неотвратима, так и отдельные конкретные примеры телемедицинских проектов.

Маркетинговые коммуникации: основы

19.04.2022750

Современное развитие бизнеса во все большей степени определяется правильным выстраиванием коммуникаций как с внешней, так и внутренней средой компании. В этой связи, предлагаем вашему вниманию небольшой обзор основ в выстраивании маркетинговых коммуникаций в здравоохранении. 

Тренды и сегменты телемедицины 2022

19.04.2022690

Телемедицина во всем мире пережила резкий взлет в период пандемии, но как ситуация развивается сейчас, в постпандемийный период? Каковы тренды в развитии телемедицины в мире? На что обратить внимание при запуске телемедицинских услуг в отдельной медорганизации? Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор, посвященный данным вопросам.

Господдержка бизнеса: из программ в национальные проекты

19.04.2022900

Государственная поддержка бизнеса это весьма важный ресурс конкурентоспособности любого бизнеса или проекта, что особенно ярко проявляется в условиях спадов и кризисов в экономике страны. В нашей стране сейчас происходит переход от государственных программ, где ранее были прописана меры господдержки бизнеса, к национальным проектам, что создает много вопросов. В этой связи, предлагаем вашему вниманию небольшой обзор для общего понимания системы госпланирования в стране в целом и в каком состоянии находится переходный период.

Безопасность пациентов: как анализировать проекты?

19.04.2022720

Задача практически каждого менеджера - распределять ограниченные ресурсы для получения максимального позитивного результата. Проекты, направленные на повышение безопасности пациентов, также нуждаются в оценке и приоритизации. В этой связи, представляем вашему вниманию обзор одной из таких меток.

Цифры национального проекта: здравоохранение для каждого гражданина

19.04.2022330

С октября 2021 года ориентирами в работе Министерства здравоохранения Республики Казахстан стали показатели Национального проекта "Качественное и доступное здравоохранение для каждого гражданина "Здоровая нация" (2021-2025 годы). Призванный стать очередным «шажком» в сторону бюджетирования, ориентированного на результат, этот документ достаточно сложен для восприятия. В этой связи, мы решили предложить его в более понятном, на наш взгляд, виде.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 39 След.