«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Безопасность пациентов: как анализировать проекты?

19.04.2022720

Задача практически каждого менеджера - распределять ограниченные ресурсы для получения максимального позитивного результата. Проекты, направленные на повышение безопасности пациентов, также нуждаются в оценке и приоритизации. В этой связи, представляем вашему вниманию обзор одной из таких меток.

Виды бизнес-моделей устойчивого развития

19.04.2022810

При анализе компании, в том числе и сектора здравоохранения, как правило, рассматривают их бизнес-модели. При этом в противовес традиционным подходам, эксперты все больше начинают говорить о новых подходах к бизнес-моделированию с упором на устойчивое развитие. В этой связи, предлагаем рассмотреть, о чем же именно идет речь.

Что такое бизнес-процессы?

28.02.2022680

Одним из ключевых факторов долгосрочного успеха и снижения рисков для бизнеса выступают отработанные бизнес-процессы. В этой связи, имеет смысл рассмотреть базовые основы менеджмента бизнес процессов.

5 этапов анализа показателей безопасности пациентов

28.02.2022690

Для успешного и эффективного управления безопасностью пациентов важным этапом выступает анализ и интерпретация собираемых данных в рамках мониторинга. В этой связи, представляем вашему вниманию небольшой обзор рекомендаций зарубежных экспертов в налаживании данного этапа работы.

Обучение пациентов: 4 аспекта

18.10.20211860

Одним из обязательных элементов оказания медуслуг выступает собственно пациент, и как отмечают эксперты, уровень его подготовленности, в значительной степени определяет расходы медорганизаций. Поэтому для успешного медицинского обслуживания эксперты рекомендуют проводить обучение пациентов. В этой связи, представляем вашему вниманию 4 ключевых аспекта для успешного обучения пациентов.

Анализ безопасности: пациенты, процессы и задания

16.10.20211490

Представляем вашему вниманию небольшой обзор современных подходов к выстраиванию системы обеспечения безопасности пациентов в медорганизации.

Карта решений проблемы с очередями в здравоохранении Казахстана

25.08.20212080

Одним из ключевых вопросов для отечественной системы здравоохранения выступают очереди в медорганизациях. Они во многом определяют недоступность и снижение качества медуслуг, что требует серьезной дискуссии по данному вопросу. В этой связи представляем вашему вниманию наш анализ путей и направлений решения этой проблемы.

Риск менеджмент в медорганизации: сквозь призму решений

25.08.20212020

На сегодняшний день риск-менеджмент становится все более обязательной функцией в управлении медорганизацией. У кого-то риск менеджмент ведется на основе «черновика», у других - целая система по предотвращению рисков и снижению убытков в случае их возникновения. В этой связи представляем вашему вниманию небольшой обзор 5 ключевых этапов риск-менеджмента в медорганизации, представляемых в соответствующих западных учебниках.

Медошибки: какие, кто виноват и что делать?

25.08.20211900

К сожалению, не бывает людей, которые работают и не ошибаются. В медуслугах это также происходит и несет большой вред и для пациентов, и для медработников, и для всего общества. В этой связи, представляем вашему вниманию небольшой обзор современных подходов к пониманию и решению данных вопросов на уровне медорганизации.

Дашборды в здравоохранении

25.08.20206730

Индустрия здравоохранения становится все более и более зависимой от своевременных и точных данных, чтобы вовремя реагировать на развитие ситуации в отдельных элементах организации и компании в целом. Проблему фокусировки внимания на ключевых аспектах решает такой инструмент, как дашборды или панели управления. В этой связи представляем вашему вниманию рекомендации экспертов по формированию наиболее эффективных дашбордов.

Страницы: 1 2 3 4 След.