«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Обучение пациентов: 4 аспекта

18.10.2021830

Одним из обязательных элементов оказания медуслуг выступает собственно пациент, и как отмечают эксперты, уровень его подготовленности, в значительной степени определяет расходы медорганизаций. Поэтому для успешного медицинского обслуживания эксперты рекомендуют проводить обучение пациентов. В этой связи, представляем вашему вниманию 4 ключевых аспекта для успешного обучения пациентов.

Анализ безопасности: пациенты, процессы и задания

16.10.2021730

Представляем вашему вниманию небольшой обзор современных подходов к выстраиванию системы обеспечения безопасности пациентов в медорганизации.

Карта решений проблемы с очередями в здравоохранении Казахстана

25.08.20211260

Одним из ключевых вопросов для отечественной системы здравоохранения выступают очереди в медорганизациях. Они во многом определяют недоступность и снижение качества медуслуг, что требует серьезной дискуссии по данному вопросу. В этой связи представляем вашему вниманию наш анализ путей и направлений решения этой проблемы.

Риск менеджмент в медорганизации: сквозь призму решений

25.08.20211170

На сегодняшний день риск-менеджмент становится все более обязательной функцией в управлении медорганизацией. У кого-то риск менеджмент ведется на основе «черновика», у других - целая система по предотвращению рисков и снижению убытков в случае их возникновения. В этой связи представляем вашему вниманию небольшой обзор 5 ключевых этапов риск-менеджмента в медорганизации, представляемых в соответствующих западных учебниках.

Медошибки: какие, кто виноват и что делать?

25.08.20211180

К сожалению, не бывает людей, которые работают и не ошибаются. В медуслугах это также происходит и несет большой вред и для пациентов, и для медработников, и для всего общества. В этой связи, представляем вашему вниманию небольшой обзор современных подходов к пониманию и решению данных вопросов на уровне медорганизации.

Дашборды в здравоохранении

25.08.20205440

Индустрия здравоохранения становится все более и более зависимой от своевременных и точных данных, чтобы вовремя реагировать на развитие ситуации в отдельных элементах организации и компании в целом. Проблему фокусировки внимания на ключевых аспектах решает такой инструмент, как дашборды или панели управления. В этой связи представляем вашему вниманию рекомендации экспертов по формированию наиболее эффективных дашбордов.

Как анализировать бизнес- процессы?

24.08.20204360

Кризис зачастую становится фактором пересмотра и оптимизации бизнес-процессов в компании. В этой связи имеет смысл рассмотреть технологии и инструменты анализа бизнес-процессов в медицинских организациях.

Что дает управление цепочками поставок?

03.05.20203270

Американская аналитическая компания Sage Growth Partners (SGP) представила результаты опроса среди 100 топ-менеджеров медучреждений по поводу использования систем управления цепочками поставок[1].

Оптимизация управления цепочками поставок медучреждений: основы

03.05.20203720

Одним из важнейших факторов эффективности медучреждения является оптимизация управления цепочками поставок, включая изделия медицинского назначения и хозяйственные товары. В этой связи представляем вашему вниманию первую статью, посвященную обзору современных технологий и подходов в медицинском менеджменте по данному вопросу.

Три стратегии улучшения доступа к сельской медицине

13.12.20194110

Сельская медицина, как известно, является одной из важнейших составляющих системы здравоохранения. Это особенно актуально для нашей страны, поскольку в сельской местности сконцентрировано чуть менее половины населения страны. В этой связи представляем вашему вниманию мнение американского эксперта – исполнительного вице-президента и главного врача управляющей компании WellCare Health Plans. Inc.  М Линея (M Leenay) об их опыте предоставления медуслуг в сельской местности.

Страницы: 1 2 3 4 След.