«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Дом, который построил....

29.10.202210

Одной из наиболее популярных технологий обеспечения качества услуг организаций здравоохранения выступает House of Quality (HOQ - Дом качества - ДК). Предлагаем вашему вниманию ее небольшой обзор

Разработка схемы обслуживания в медорганизациях

28.10.2022120

Одной из всё более популярных технологий в планировании процессов обслуживания в компаниях сферы услуг выступает Структурная схема процесса услуг (Blueprinting of Service Processes). Она все шире применяется и в компаниях, оказывающих медуслуги. В этой связи, представляем вашему вниманию ее небольшой обзор.

Очереди в медорганизациях сша: выводы для нас

27.10.202260

Последние исследования демонстрируют рост очередей в медицинских организациях США. Они различны в разных типах медорганизаций. В этой связи интересны запускаемые механизмы по решению данных проблем и выводы для нас.

Технологии самообслуживания в медорганизациях

05.09.2022550

Одним из все более значимых общемировых трендов в построении бизнес-процессов в сфере услуг, в том числе и медицинских, выступает то, что клиенты воспринимаются не только как пользователи, но и как «соавторы» процесса создания услуг и более того, как их «исполнители». Это отражается во все более активном использовании технологий самообслуживания (Self-Service Technologies - SSTs[1]) в разработке процесса оказания услуг. В этой связи, представляем вашему внимание обзор данного тренда.

Расследование инцидентов: подходы

05.09.2022540

Нет сотрудников, которые не совершали бы ошибок. Однако очевидно, что для любой успешной организации важно, чтобы подобных ошибок было бы как можно меньше и они приносили бы минимальный ущерб. Следовательно, важно вовремя выявлять системные, в том числе скрытые проблемы, и вовремя их решать. В этой связи, представляем вашему вниманию небольшой обзор подходов к расследованию инцидентов, рассматриваемых в теории медицинского менеджмента.

Мониторинг качества медицинских услуг: ВЕРСИЯ ФОМС

01.07.20221850

По данным Комитета по защите прав потребителей наибольший рост жалоб в 2021 году зафиксирован на медицинское обслуживание - 167% это выше показателей розничной торговли (164%), ЖКХ (133%) и финансовых услуг (106%)[1]. В свою очередь, Фонд социального медицинского страхования (ФСМС), являясь заказчиком медуслуг, в 2021 году установил более 1,1 млн. дефектов оказания медицинских услуг (а точнее 1 101 293) и в том числе лишь 325 (0,03%) фактов обоснованных жалоб пациентов на качество и доступность медицинской помощи, предъявив за это санкций на сумму 23,5 млн. тенге. Рассмотрим данные ФСМС за 2021 г. и 1 квартал 2022 г. более подробно.

Безопасность пациентов: как анализировать проекты?

19.04.20221430

Задача практически каждого менеджера - распределять ограниченные ресурсы для получения максимального позитивного результата. Проекты, направленные на повышение безопасности пациентов, также нуждаются в оценке и приоритизации. В этой связи, представляем вашему вниманию обзор одной из таких меток.

Виды бизнес-моделей устойчивого развития

19.04.20221410

При анализе компании, в том числе и сектора здравоохранения, как правило, рассматривают их бизнес-модели. При этом в противовес традиционным подходам, эксперты все больше начинают говорить о новых подходах к бизнес-моделированию с упором на устойчивое развитие. В этой связи, предлагаем рассмотреть, о чем же именно идет речь.

Что такое бизнес-процессы?

28.02.20221290

Одним из ключевых факторов долгосрочного успеха и снижения рисков для бизнеса выступают отработанные бизнес-процессы. В этой связи, имеет смысл рассмотреть базовые основы менеджмента бизнес процессов.

5 этапов анализа показателей безопасности пациентов

28.02.20221300

Для успешного и эффективного управления безопасностью пациентов важным этапом выступает анализ и интерпретация собираемых данных в рамках мониторинга. В этой связи, представляем вашему вниманию небольшой обзор рекомендаций зарубежных экспертов в налаживании данного этапа работы.

Страницы: 1 2 3 4 5 След.