«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

18.06.2024

950

Ниязбек Бектембаев

Вопросы ценообразования и, соответственно, понимания своих клиентов (текущих и потенциальных), и себестоимости своих услуг, являются одними из важнейших для любого предпринимателя. В этой связи представляем вашему вниманию небольшой обзор подходов к данному вопросу с упором на сферу услуг и, в частности, медицинские услуги.

Чего изволите или цели ценообразования

Рассматривая рекомендации экспертов по данной проблематике можно отметить учебник Йохена Виртца[1] и в частности специализированную главу, название которой можно перевести как «Ценообразование на услуги и управление ...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку