«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

19.06.2017

12580

Общение между врачом и пациентом может укрепить отношения или же, наоборот, привести к разногласиям. Согласно статье в «Physicians practice», врачи должны тщательно подбирать слова в разговорах с пациентами http://www.physicianspractice.com/patient-relations/worst-things-you-can-say-patient. Основываясь на публикации от FierceHealthcare, представляем вам советы и комментарии врачей относительно самых худших вещей, сказанных пациенту:
1. Не подрывайте свой авторитет и ни в коем случае не давайте повода усомниться в вашей компетенции. «Пациент сказал мне, что самое худшее, что вы можете сказать как врач: «Хмм ... я не знаю». Это не добавляет уверенности и, более того, это лишь демотивирует пациента», – говорит Дебора Уингер, доктор медицины, которая занимается семейной медициной в Вернон-Хиллз (штат Иллинойс).
2. Обращайтесь с пациентом, как с другом. «Я бы порекомендовал всегда начинать с человека, затем переходить к задаче. Будьте открытыми к общению и уделите немного времени на разговор с пациентом», – советует анестезиолог Дэвид Дж. Норрис из Вичита (Канзас).
3. Дело не только в том, что вы говорите. «Попробуйте добавить в ваши разговоры больше невербальной коммуникации. Не нужно показывать равнодушие или отвлеченность», – советует Джеймс Леган, доктор медицины и терапевт из Грейт-Фоллса (штат Монтана).

При этом следует помнить: и врачи, и пациенты могут быть неумелыми в общении, поэтому при возникновении проблемы нужно учитывать обе стороны.

Оценить:

  • Актуальность
  • Глубина

Похожие статьи

1. Экономика Казахстана: Замедляемся
2. Оптимизация правительства
3. Нобелевская премия по медицине 2014: «внутренняя GPS»
4. Самая дорогая болезнь для мировой экономики
5. Демографические сдвиги и недвижимость: время отлива


Комментарии

0 пользователей оставили 0 комментариев