«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Оценка удовлетворенности пациентов в медицине: опыт других отраслей

01.06.2016

13460

Текст: Мухтар Азимбеков


Опыт показывает, чем больше мы изучаем историю и опыт пациента, тем больше шансов добиться высокого уровня его удовлетворенности. Особенно для госпиталей и организаций в сфере здравоохранения удовлетворенность пациента выступает в качестве конкурентного преимущества, но многие компании не знают, как приступить даже к первому шагу – измерению. В этой статье мы расскажем об основных подходах к оценке опыта пациента и, соответственно, к улучшению его удовлетворенности на основе изучения  McKinsey в августе 2015 года.
            Большинство медицинских организаций в США в н...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку