«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

26.02.2021

1080

Ниязбек Бектембаев

Рано или поздно, сотрудники устают от текущей работы в силу множества причин. Частые увольнения, неявка на работу или простоя выполнения обыденных задач сотрудниками приносят компаниям ущерб в виде потери времени и потенциального дохода. Представляем вашему вниманию небольшой обзор причин, симптомов и методов предотвращения выгорания сотрудников.

Вне зависимости от страны, отрасли, компании проблема выгорания присуща для каждого. Это всего лишь вопрос времени. Например, согласно исследованиям в США 76% сотрудников испытывают[1] признаки выгорания на работе, а 28% чувствуют себя выгорающими «очень часто» или «всегда». В условиях пандемии эти проблемы еще более усилились. Например, известное приложение для психического здоровья Headspace сообщило о 500%-ном увеличении запросов от организаций, связанных с психическим здоровьем сотрудников, с весны, в то время как 70% сотрудников во всем мире говорят, что они испытывают больший стресс, чем когда-либо прежде[2].

Национальный отчет США от Medscape о выгорании, депрессии и самоубийствах врачей за 2019 г...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку