«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Маркетинговые коммуникации: основы

19.04.20221070

Современное развитие бизнеса во все большей степени определяется правильным выстраиванием коммуникаций как с внешней, так и внутренней средой компании. В этой связи, предлагаем вашему вниманию небольшой обзор основ в выстраивании маркетинговых коммуникаций в здравоохранении. 

Медрынок 2021: рекодные объемы и бурный рост

19.04.20221460

Рынок медицинских услуг с начала прихода пандемии в 2019 году увеличился почти вдвое и достиг максимальных исторических объемов в $6,3 млрд! Темпы роста рынка за последние три года утроились – с 15% роста в 2019 г. до 46% в истекшем году! В этой связи предлагаем вашему вниманию более детальный обзор развития рынка и его ключевых сегментов.