«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

19.04.2022

340

Марат Каирленов, к.э.н.

Современное развитие бизнеса во все большей степени определяется правильным выстраиванием коммуникаций как с внешней, так и внутренней средой компании. В этой связи, предлагаем вашему вниманию небольшой обзор основ в выстраивании маркетинговых коммуникаций в здравоохранении.

В одном из современных учебников по продвижению и маркетинговых коммуникаций , в главе по медицинским услугам, приводятся следующие аспекты маркетинговых коммуникаций (продвижения):
это процесс передачи информации между продавцом и потенциальным покупателем или другими людьми, т.е. это средство, используемое компа...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку