Аутсорсинг узи-услуг: время брендирования
30.06.2022
3760
Клименко Андрей - Магистрант MBA, УО «Алматы Менеджмент Университет»
Проведенное исследование рынка аутсорсинга УЗИ – услуг в г. Нур-Султан демонстрирует весьма широкое распространение практики аутсорсинга, наличие высокого уровня конкуренции и необходимость брендирования поставщиков услуг для занятия доминирующих позиций на рынке.
Аутсорсинг наступает!
Одной из особенностей современного развития маркетинга в здравоохранении является рост значения сегмента, ориентированного на продажи юридическим лицам, так называемом В2В (Business-to-Business) сегменте. Это определяется целым рядом факторов – изменениями в б...
Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.