«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

24.08.2021

300

Марат Каирленов, к.э.н.

Маркетинг в здравоохранении быстро меняется, все более сдвигается в интернет и технологии исскуственного интеллекта, что требует динамичной перестройки процессов. В этой связи представляем вашему вниманию обзор ключевых статистических данных, определяющих особенности маркетинга в отрасли в настоящее время.

Данные материалы наиболее актуальны для США, но во многом и для нашей страны. Рассмотрим их поподробнее:
1. Ежедневно в Google отмечается свыше 1 млрд. запросов, связанных с медицинской тематикой, что составляет порядка 7% от всех запросов в поисковике[1]. Для сравнения, можно отметить, что в поиско...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку