Эффективность продвижения лекарственных средств в казахстане
16.10.2023
2780
Сафронов Вячеслав
Аннотация: В рамках данной статьи оценивалась эффективность продвижения лекарств в Казахстане с помощью анкетирования провизоров-фармацевтов и менеджеров по закупкам. Были использованы разные методы выборки, анкеты разрабатывались отдельно для каждой группы респондентов. Исследование проводилось два раза и охватило более 1200 аптек, 800 провизоров и 400 менеджеров. Оценка эффективности продвижения осуществлялась по шести основным параметрам. В ходе проведённого анализа я сделал заключение и пришел к выводу, что назначения врачей, спрос покупателей и личные рекомендации провизоров были определены как основны...
Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.