«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

16.10.2023

1510

Марат Каирленов, к.э.н.

Бесспорно, что фактором успеха в медицине является представление качественных услуг. Однако очевидно, что клиенты зачастую судят не только об отдельном продукте, а в целом о своем визите к врачу или компании. В этой связи представляем вашему вниманию небольшой обзор[1] современного понимания услуги и ее элементов.

Что же мы продаем?

В современном маркетинге отмечают сложносоставной характер продуктов. В частности, эксперты выделяют 3 группы элементов сервисных продуктов:
Основной продукт – это центральный компонент, обеспечивающий основные преимущества решения про...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку