«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

15.04.2016

16830

Ежегодно в системе здравоохранения США совершается порядка 1,5 миллиона врачебных ошибок, в результате которых травмы различной тяжести получают более 100 тысяч человек[1]. Очевидно, что для медицины качество предоставляемых услуг – это прежде всего безопасность и здоровье пациента. В то же время в текущих условиях конкуренции как в стране, так и на мировом рынке понятие «качество», в первую очередь для менеджмента медицинской организации, значительно расширяется.
Как понимать качество обслуживания?

Очереди, грубое отношение медицинского персонала, ошибочное установление диагноза   и т.д. – во всех подобных случ...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку