«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

01.07.2022

1580

Ниязбек Бектембаев

Любой бизнес открывается, чтобы клиенты покупали их продукты. В этой связи представляем вашему вниманию небольшой обзор современных теорий и концепций по данному вопросу применительно к медицинским услугам.

Рассматривая мнение экспертов относительно процесса покупки медуслуг, можно отметить, что, например, в учебнике по маркетингу медицинских и связанных услуг[1] Роберта Хинсона выделяют 3 основных этапа: до покупки, знакомства с услугой и после покупки. Рассмотрим поподробнее.

Этап предварительной покупки

На первом этапе потребность клиента выступает триггером для поиска инфор...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку