«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

15.12.2022

3460

Марат Каирленов, к.э.н.

Одним из все более актуальных терминов на рынке медуслуг выступает «потребительство в здравоохранении» (Healthcare Consumerism). В условиях глобализации и развития коммуникаций эти термин и тренд становятся современными и для нашей страны.

Под «потребительством в здравоохранении» понимается концепция, которая признает роль пациентов как покупателей и управляющих своим здоровьем и благополучием[1]. Она стала заметной по мере перехода отрасли к уходу, основанному на ценности (value-based care), начало которого относят к середине 2000-х, в связи с выходом статьи профессора М Портера в 2006 г[2].

Вместе с ...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку