«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Признаки плохих поставщиков и умных заказчиков услуг по ремонту медоборудования: 2020

02.07.2020

600

Ниязбек Бектембаев

Статистический анализ ответов медорганизаций позволяет определить закономерности по выявлению плохих поставщиков и умных заказчиков услуг по ремонту медоборудования – на это стоит, как минимум, обратить внимание.

В целом, закономерности остались такими же, как и в предыдущем году. Поменялись лишь доли и количество критериев.

Признаки плохих поставщиков услуг по ремонту медоборудования
Статистический анализ ответов выявил следующие признаки:
Высочайшая корреляция между временем ожидания запчастей для медоборудования и реакцией на ваше обращение в сервисную компанию более 3 дней выше 70% (91% в 2019 г.). То есть, чем дольше реагируют поставщики на ваше обращение, например в колцентр или по электронной почте, тем дольше приходится ждать запчастей; Время доставки запчастей на 94% коррелирует с желанием поменять поставщика медоборудования в 2021 году. То есть, чем дольше ожидаются запчасти, тем больше медорганизации хотят поменять поставщиков услуг по медоборудованию; Частые поломки медтехники также выступают одним из важнейших индикаторов качества услуг. Так, в медор...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку