«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

04.07.2019

8270

Статистический анализ ответов медорганизаций позволяет определить закономерности по выявлению плохих поставщиков и умных заказчиков услуг по ремонту медоборудования – на что стоит, как минимум, обратить внимание.

   Признаки плохих поставщиков услуг по ремонту медоборудования
Статистический анализ ответов  выявил следующие признаки:
1.    Высочайшая корреляция между временем ожидания запчастей для медоборудования и реакцией на ваше обращение в сервисную компанию свыше 3 дней равна 91%. То есть, чем дольше реагируют поставщики на ваше обращение, например в колцентр или по электронной почте, т...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку