Признаки плохих поставщиков и умных заказчиков услуг по ремонту медоборудования
04.07.2019
8920
Статистический анализ ответов медорганизаций позволяет определить закономерности по выявлению плохих поставщиков и умных заказчиков услуг по ремонту медоборудования – на что стоит, как минимум, обратить внимание.
Признаки плохих поставщиков услуг по ремонту медоборудования
Статистический анализ ответов выявил следующие признаки:
1. Высочайшая корреляция между временем ожидания запчастей для медоборудования и реакцией на ваше обращение в сервисную компанию свыше 3 дней равна 91%. То есть, чем дольше реагируют поставщики на ваше обращение, например в колцентр или по электронной почте, т...
Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.