Социальные сети и медицинские организации
25.04.2016
15170
Текст: Жулдызай Жакупова
Согласно результатам опроса потребителей PwC, около одной трети взрослых в США используют социальные сети в качестве средства для обсуждения проблем со здоровьем. Социальные сети, как правило, состоят из четырех характеристик: пользовательский контент, сообщество, быстрое распространение и открытый, двусторонний диалог. Данная статистика подтверждает, что новый социальный мир здоровья открывает новые горизонты для новых и возникающих отношений между потребителями и крупнейшими медицинскими компаниями, которые их обслуживают.
Чтобы понять, как продвигать бизнес, в первую очередь, разберемся, к...
Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.