«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

25.04.2016

14510

Текст: Жулдызай Жакупова

Согласно результатам опроса потребителей PwC, около одной трети взрослых в США используют социальные сети в качестве средства для обсуждения проблем со здоровьем. Социальные сети, как правило, состоят из четырех характеристик: пользовательский контент, сообщество, быстрое распространение и открытый, двусторонний диалог. Данная статистика подтверждает, что новый социальный мир здоровья открывает новые горизонты для новых и возникающих отношений между потребителями и крупнейшими медицинскими компаниями, которые их обслуживают.

Чтобы понять, как продвигать бизнес, в первую очередь, разберемся, к...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку