«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

16.10.2023

1850

Марат Каирленов, к.э.н.

Разработка новых продуктов для руководства медорганизации тема актуальная и весьма специфична. С одной стороны, для развития компании нужно внедрять новые продукты, но их внедрение требует существенных расходов и несет вполне допустимые риски, что товар «не пойдет» на рынке. Представляем вашему вниманию небольшой обзор рекомендаций по этому поводу.

Современная бизнес-среда характеризуется активным нарастанием инноваций, что заставляет игроков постоянно к ним приспосабливаться. Среди факторов прорывных инноваций в здравоохранении эксперты выделяют их целый ряд. Например, А Патни (A Patni...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку