«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

12.12.2019

8230

Омирхан Каирленов
Актуальным трендом в развитии современных медицинских организаций, работающих в конкурентной среде, является сдвиг в сторону ориентации на пациента – клиенто- или пациентоцентричности. Один из важнейших элементов данной концепции – это работа над улучшением опыта пациентов. В этой связи представляем вашему вниманию советы американских экспертов по данному вопросу[1].

1. Определите, как на самом деле выглядит целостное видение обслуживания клиентов, т.е. что вы хотите получить
Американский эксперт, соавтор книги «Making the Healthcare Shift: the Transformation to Consumer-Centricity», что можно перевести как «Осуществление...

Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.

Оформить подписку