Управление взаимоотношениями и формирование лояльности в сфере здравоохранения
27.05.2023
2490
Марат Каирленов, к.э.н.
Одним из важных элементов долгосрочного успеха любой компании выступают лояльные клиенты. В этой связи представляем вашему вниманию механизмы, используемые в других отраслях.
Как отмечают эксперты, стоимость новых клиентов от 5 до 25 раз выше, чем удержание существующих, а повышение коэффициента их удержания на 5% увеличивает прибыль на 25–95%[1]. Это происходит за счет положительного маркетинга «из уст в уста», оправданных ценовых надбавок, более низких операционных расходов, т.к. опытным клиентам надо меньше объяснять и они чаще используют технологии самообслуживания. Кроме того, отмечается бо...
Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.