Виды клиентов медорганизаций
23.07.2017
13550
Текст: Жулдызай Жакупова
Когда заходит речь о клиентах медорганизаций, мы обычно говорим о нескольких категориях: население, предприятия и государство в лице Минздрава и/или Фонда обязательного социального медстрахования (ФОСМС). Однако это весьма упрощенное представление. В действительности, клиентов или сегментов рынка может быть большое количество. Например, учебник Essentials of Health Care Marketing[1] приводит 14 видов рынка, оговаривая, что, возможно, это не все виды. Рассмотрим их поподробнее.
Рис. 1. Виды рынка для медорганизаций
Врачи, медсестры и социальные работники
Конечный пользователь товаров и усл...
Данный материал является платным. Вам необходимо оформить подписку для того чтобы иметь полный доступ к статьям.